20:09

Май 2006

Я хотел бы обсудить следующую проблему существующую в г. Жодино, да и в Республике в целом. ((cut Далее письмо инспектора ДПС ГАИ г. Жодино)) Прежде всего это так называемая водительская солидарность. Речь идёт о моргании фарами — предупреждение о наря 08:50

Я хотел бы обсудить следующую проблему существующую в г. Жодино, да и в Республике в целом.

Прежде всего это так называемая водительская солидарность. Речь идёт о моргании фарами - предупреждение о наряде ГАИ.

Посудите сами вы едете и проезжаете наряд ГАИ, который вас остановил или не остановил (не существенно), далее моргаете фарами встречному автомобилю. А там за рулём сидит вор, который только что угнал этот автомобиль у вашего брата, свата, отца (не имеет значения степень родства), а ариентировка ещё по станции передана не была дана. Вор разворачивается и уезжает - ваша семья в пролёте на 7000 у.е.

Так же вариант - вы моргаете фарами пьяному водителю или водителю не имеющему водительского удостоверения, выехавшему первый раз в город. И как результат через 300 метров за ближайшим перекрёстком он сбивает насмерть ребёнка, выбежевшего на дорогу.

Что вы хорошего делаете? Согласен - раз на раз не приходится, но в 2 случаях из 100 такое происходит. А если это был сбит (не дай Бог) ваш сын, дочь или другой близкий вам человек. Вы вините ДПС, что мы плохо работаем, стоим не там, где надо.

Согласен с тем, морганием фарами вы тем самым влияете на безопасность движения в той её части, которая касается ограничения скорости, но не более того.

С уважением, инспектор ДПС ГАИ г. Жодино

Zernovozov:Просьба высказываться по сути проблемы, грамотно и без оскорблений отстаивая свою позицию

Печать

Кейворды: Жодино, ссылки > почитаем, присланное, проблемы

Комментарии (17)

1 ruby 15 мая 2006, 11:44

нус начнемс вот первое что надо принять во внимание:
Световые и звуковые сигналы – это особый язык общения на Трассе.


Знакомое всем моргание дальним светом имеет несколько значений. У старых дальнобойщиков один «короткий дальний» предупреждает обгоняемого о приближении сзади, а один «длинный» либо обозначает тебя перед встречным, собирающимся выйти на твою полосу для обгона, либо в ночное время требует от него переключиться на ближний. Два «коротких дальних» – жди засаду ДПС. Иногда опытные водители используют такой сигнал для предупреждения о серьезной опасности – яма, посторонний предмет и т. п. Главное, чтобы встречный сбросил скорость.


Вообще говоря, в последнее время дальний свет используют кто как хочет – приходится соображать. Если встречная моргнула дальним – посмотри в зеркало: возможно, это сигналят не тебе, а тому, кто тебя обгоняет. Если движение трехрядное, а моргающий идет позади другой машины, то, скорее всего, он просит вас обоих освободить среднюю полосу для обгона. Обычно при этом он еще включает левый поворотник.


Был со мной редкий случай – проехал мимо гаишников с радаром и мигаю встречному КамАЗу, а тот мигает мне в ответ. Не понял… А он понял, что я его не понял – так когда сблизились, он начал стучать себя ладонью по плечу, изображая погоны. Тут до меня дошло, что впереди еще одна засада ДПС…


Быстрым и частым морганием дальним светом пользуются, чтобы привлечь внимание встречного водителя, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую. А несколько лет назад появился новый сигнал – однократное мигание левым поворотником. Его используют для предупреждения о засаде ночью – чтобы не ослеплять встречных водителей. Если ночью же догоняемый вами автомобиль включил «аварийку», значит, вы слепите его через зеркала. Переключитесь обязательно – проявив такое уважение, вы ничего не потеряете в обзоре, поскольку вам поможет его дальний!


Водители больших машин сидят высоко над дорогой и видят далеко. Они знают, что из легковушки обзор куда хуже, поэтому часто помогают вам совершить обгон. Включил левый поворотник – значит, опасно, правый – обгоняй на здоровье. Не забудьте поблагодарить такого водителя парой морганий своей «аварийкой» – кстати, таким образом можно благодарить за любую услугу. И всегда включайте «аварийку» при любых остановках на трассе или обочине – и днем, и ночью.


Признаком хорошего тона считается заблаговременное переключение с дальнего на ближний в тот момент, когда встречная машина вот-вот покажется из-за пригорка. И, кстати, никогда не включайте без нужды свои новые, красивые и суперновые противотуманки! Это ради себя – нарветесь на дальний, только и всего. А когда в сезон отпусков неспавший трое суток водитель фуры встретит пяток таких вот яркоглазых, то возьмет он со злости да и выйдет на осевую – будете потом на обочине пыль глотать со своей крутой светотехникой. На Трассе малиновые фонарики да зеленые фары – показатель не крутизны, а недостатка серого вещества: мужики таких не уважают. А увидев эдакое «чудо» в зеркале, вряд ли вам помогут поворотником…


Звуковые сигналы используются, как правило, для ругательств и выражения недовольства. Исключением является разве что встреча на Трассе двух старых знакомых – взаимный обмен короткими гудками тут понятен. Кроме того, в ответ на ваше «спасибо» из двух морганий «аварийкой» может раздаться коротенький гудок – «пожалуйста», значит.


А вообще-то все просто – не забывайте о вежливости! Предупредили тебя о засаде – растопырь над рулем пятерню! Это же стимулирует человека и впредь помогать тебе. Да и приятно чувствовать, что на Трассе ты не один…
источник http://www.zr.ru/

2 ruby 15 мая 2006, 12:06

а это уже из моей личной практики:
* ехал на Минск моргнул слишеом быстрому Мерсу, так я уверен что н километров 30 ехал с положенной скоростью и пристегнутый, потом то наверно скорость увеличил. номожет не отстегнулся
* Когда ездил на Украину (или в Украину), там очень узкие дороги. и если не помргать и не посигналить фура не покажет можно ли ее обгонять, но потом надо обязательно поблагодорить аварийкой, и можно даже дождаться "спасибо" громким гудком

3 ruby 15 мая 2006, 12:09

из истории, кто знает как вообще появилось моргание дальним светом????

когда то в 80х годах, идин из сотрудником ГАИ написал "разгоромную статью" в журнал "За рулем" о том что он видел как один из автомобилистов моргал другому и засаде ГАИ, ну и назавтра "моргал" весь СССР

4 ruby 15 мая 2006, 12:19

а вот теперь можно и разобраться почему то люди моргают? и причем так усердно
еще из личной практики, ехал с озера Юбилейного, а на встречу велосипедист, и он начал хлопать себя по плечам изображая погоны (ну моргать то нечем)

так почему же люди так хотят предупредить других о ГАИ????
ведь это не просто культура. тот кто тебя предупредил, может через 100 метров подрезать, или обсигналить
моё мнение что это кроется в ненависти к сотрудникам ГАИ, ведь те кто из них кто дерет. берет взятки по самое нехочу и т.д. вызывают сильную антипатию, и кто бы не ехал навстречу ты предупредишь " лишь бы тока козлы не поживились за счет еще одного любителя поездить быстрее чем можно"
конечно не все такие. и даже хороших больше, но увы завоевать репутацию гораздо сложнее чем потерять.

я лично отношусь к сотрудникам ГАИ как к таким же людям как и я, только работа у них более нервная, стораюсь помогать как могу, не грубить, ну я не знаю выполнять все требования
но когда останавливают, представляясь как здрстлейт Ивнв, а потом говорят, а вот у вас есть 3 перезрватива в аптечке, а где вы, студент взяли денег на бмв 735??? и тому подобное, то так и хочется послать или еще что

Но есть и отличные мастера своего дела, которые пожурят. укажут на неисправность, раскажут как исправить то или иное нарушение, вот аткие инспектора нам нужны...

если чем обидел извините. не со зла просто мое мнеие такое

5 zaichik 16 мая 2006, 19:15

У меня только негатив по отношению к ГАИ да и к милиции. Они все мне напоминают гиен. Так уже пытаются замаскироваться в кустах, аж смотреть противно, и если кого словят , так еле сдерживают свою радость. И, как мне кажетсья, о чьих-либо детях, братьях, сватах думают в последнюю очередь, если думают вообще. Интеллигентности им не хватает.

6 poletaev 17 мая 2006, 07:43

Орфография авторская сохранена ? Если да, то "ариентировка" (с) - руллит !!! :D

7 ruby 17 мая 2006, 09:07

да кстати за небольшую сумму денег можно будет дальше проехать и на краденной машине и пьяному, и вообще

8 ScreaM 17 мая 2006, 18:27

Кстати по поводу куство и прочих насаждений\сооружений за которыми прячутся сотрудники ДПС. Разве так можно? Вот аналогично и по поводу мигания фар, если бы не прятались то можно было бы и не моргать.
И еще предлагаю следующий омент для обсуждения - вежливость сотрудников ДПС и их общение с нарушителями. Ведь если я нарушаю, плачу штрафы, я прежде всего остаюсь человеком. На своей работе я никому не хамлю. И не допущу чтоб со мной так поступали.

9 pcica 17 мая 2006, 20:21

Моргают, потому что в городе есть куча мест с абсурдными ограничениями:
где большинство не соблюдает скоростной режим т.к. нет смысла. Пример: "кольцевые" дороги - болдина, домбровского, карского и т.д. - ну редко кто ездиит по ним 60км/ч. Ну хотябы 70км/ч ограничение - уже веселее.
Или еще пример (любимое место в лесу для ГАИ) переход д.грандичи в д.зарица:
"Зарица" на белом фоне висит сразуже за грандичами - значит едем макс60км/ч - но зарицы пока нет. Вот и полетели с горки...

10 Eugene 18 мая 2006, 14:16

По-моему, нужно просто всегда соблюдать скоростной режим и тогда нечего будет "моргать", предупреждая о "засаде" в кустах. И бояться тогда тоже нечего.

11 ruby 18 мая 2006, 15:14

Евгений, а у Вас всегда есть аптечка, рабочий и поверенный огнетушитель, Вы пристегнуты и соблюдаете все ПДД ???
Тогда не моргайте и когда вам моргают не благодарите

12 Eugene 19 мая 2006, 09:29

Да поймите вы, что аптечка, исправный огнетушитель, пристегнутый ремень нужны не для милиции или ДПС, а для вашей собственной безопасности.
Кстати, в Дании, например, штраф за непристегнутый ремень - 600 крон = 105 долларов (у нас 0,2 базовой величины = 6,2 тыс. бел. руб.). Там буквально все ездят пристегнутыми, сам видел.
Думаю, это все наше наплевательское отношение к собственной безопасности и необыкновенно низкий уровень дисциплины.

13 antibumer 20 мая 2006, 14:27

за границей даже сзади пристегиваются а у нас и спереди не хотят

14 Артур 29 мая 2006, 22:27

по поводу Дании и в принципе стран развитого капитализма там как и положено по закону без явной причины машину НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ , при этом ПДД в общем не отличаются от наших
а у нас раз на дороге - уже виноват , есть "план\норма" нарушений и он\а будет выполнен\а при любом раскладе . почему порой могут раза 3 за день тормознуть ? почему сами гаи и др. в синей форме с тонировкой катаются ? или у них "свой" свод законов на этот счёт?
........... да-да именно поэтому "гаёвых" и не любит большинство автолюбителей.

15 Владимир 1 июня 2006, 06:33

Приятно слышать, что сотрудников ГАИ так волнует соблюдение законов в нашем государстве. Одно плохо - сами они не хотят их соблюдать. Строго придерживались бы правил - и водители не были такие озлобленные на них. Кстати, чётко прописано об обязательном предупреждении водителей (выставление щитов с надписью), если ведётся скрытое наблюдение. Но, насколько я общался с представителями правоохранительных органов, сложилось впечатление, что это довольно узкий круг ограниченных людей. Поэтому своих обязанностей они могут и не знать. А ловить угонщика без "ариентировки" - при помощи радара - это оригинально. Кстати, а имеет ли вообще инспектор ДПС право проверить комплектность автомобиля и его техническое состояние, если он прошёл техосмотр.

16 дмитрий 4 июня 2006, 20:30

а инспектор отчасти прав!!!

17 Юра 80 4 августа 2006, 13:27

Основной причиной, по которой инспектора дпс останавливают машины, является на мой взгляд, их шкурный интерес. Действительно, с толстым кошельком в кармане (или депутатской ксивой) можно ехать и пъяному, и на краденой машине. Каждый, кто ездит по белорусским дорогам, наверняка сталкивался с хамством дпс-ников, с их желанием развести тебя на деньги - напр, остановят на мин превышение и начинают нагнетать на гораздо большую сумму. Потом соглашаются на меньшую - в свой карман. Согласитесь - рядовая ситуация. И - достаточно неприятная.
А вот белорусские водители - в большинстве своем дружелюбны и дисциплинированы, поэтому предостеречь другого водителя от поборов или мотания нервов все считают своим долгом...

Добавлю, что не считаю сотрудников ДПС такими же людьми, как все остальные - т.е. тут я немного не согласен с 4-м постом. Человек этот изначально шел на работу не следить за выполнением ПДД, а зарабатывать деньги на тех лохах, которых легко на дороге развести. Думаю, что нормальному человеку трудно работать в ДПС - когда тебе дают хвост от зебры, радар и книжечку штрафов и отправляют на дорогу грабить - не ловить нарушителей, а приносить ПЛАН.
Справедливости ради надо отметить, что один раз я столкнулся на дороге с действительно порядочно поступившим сотрудником ДПС.
Я - всегда моргаю на дороге.

Эту заметку нельзя комментировать

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36 
Copyright (c) 2005—2012 drabadanas